Ямочный ремонт

Яма на дороге чревата травмоопасными ситуациями. Кроме того, она нарушает правила безопасного движения. Независимо от глубины яма может стать причиной серьезной аварии, поэтому дорожное полотно, в котором отмечается хотя бы одна выбоина, подлежит незамедлительному ремонту. Специалисты компании «Симбирск-благоустройство» быстро и с гарантией качества выполнят ямочный ремонт с использованием новейших технологий.

Капитальный и ямочный ремонт дорожного полотна

В современной практике применяется несколько видов ямочного ремонта. Выбор способа, при помощи которого устраняется дефект на дороге, определяется погодными условиями. Кроме того, учитывается характер покрытия и плотность дорожного полотна.

Самой распространенной методикой является использование горячей асфальтобетонной смеси из щебня, порошка и песка. Данная методика гарантирует отменный результат, поскольку горячая смесь полностью идентична финишному покрытию самой трассы.

Использование какого-либо другого состава может спровоцировать плохое сцепление компонентов друг с другом. Однородные же материалы обеспечат должный уровень уплотнения.

Преимущество этого способа состоит также в том, что разнородные материалы могут неодинаково реагировать на механическое давление. Поэтому специалисты нашей компании предпочитают применять именно асфальтобетонные горячие смеси. Такой способ исключает возникновение локальных дефектов.

Использование литой асфальтобетонной смеси

Рабочая температура при использовании этой смеси достигает +250 градусов С. Укладка гарантирует безупречный результат, поскольку покрытие приобретает монолитную структуру с высокими водоотталкивающими свойствами.

При этом литой асфальт характеризуется высоким коэффициентом упругости. Он выдерживает агрессивное внешнее воздействие и наделен сопротивляемостью к механическому давлению со стороны проезжающих машин. Единственный недостаток этого способа — высокая стоимость ремонта.

Методика использования холодного асфальта

Холодные смеси для рамочных работ изготавливаются также на основе битумных эмульсий. Этот способ не годится, если речь идет о глобальных повреждениях на участке. Он подходит для устранения небольших выбоин на трассах, не предназначенных для интенсивной эксплуатации.

Методика использования холодного асфальта предполагает применение фрезерованного асфальтобетона. Можно сказать, что этот вариант являет собою некий проходной способ устранения проблемы. Он временный, и к нему прибегают, как правило, если бюджет на ремонтные работы очень ограничен.